Sunday, 13 November 2016

Blue face

в журнале cross stitch collection когда-то была напечатана схема "mother moon" joan elliot с вот такой фотографией --->
и при том, что "людей" я вышивать не люблю, мне очень понравились эти зимние серо-синие оттенки. 
dmc ниток у меня накоплено много, т.ч. заказала только три colour variation; и когда их прислали - сиренево-голубой, сине-зелёный и фиолетово-синий - закралось подозрение - что-то не так... 
изучив остальные указанные в схеме нитки - всё сплошь фиолетовые, лавандовые, аметистовые, сливовые - пошла искать в интернете этот дизайн. и, о ужас - оказывается он выглядит приблизительно вот так:
фиолетовая луна?
но мне уже приспичило и начался мучительный процесс замены всего этого пурпура с пролезенью на нечто близкое к фотографии в журнале (за которую, кому-то надо оторвать руки).
12 мая 2015 года доставили Belfast Linen 32 count - Silver Moon (~ dmc 762) и я начала вышивать с носа - основной оттенок казался подходящим. потом достала все синие и голубые нитки какие есть и начала подбирать.
основная проблема была в том, что на разных элементах один и тот же номер ниток в схеме выглядел очень по-разному на фотографии - аааа и рррр.
в общем, было много подходов.
использовала и dmc(лён и хлопок), и anchor, и кировские, и много kreinik (в том числе специальное извращение - вытягивать из kreinik cord одну нить для бленда с мулине).
в последний решительно распорола всё лицо, кроме основного оттенка, зрачков, а также губ и бровей (с которыми я уже просто не знала чтобы ещё сделать).
и наконец дошила
даже не верится ))
у моей "луны" совсем другой взгляд - открытый, задумчивый и кажется моложе той, что в журнале, и взгляд там хитрый, следящий - скорей уж королева фей, чем луна

No comments:

Post a Comment